Более 15 лет помогаем клиентам достигать цели в предвыборных кампаниях.
За плечами подготовка кандидатов к праймериз, выборы в поселковые, районные, городские, окружные и областные органы законодательной власти.
Мы поможем Вам достойно представить себя как на праймериз, так и на выборах.
Ваша предвыборная кампания будет отличаться уникальностью и грамотно построенной активностью в офлайн и онлайн-пространстве.
Мы вместе поможем повысить вес Вашей репутации в глазах общественности, избирателей, единомышленников, руководителей, коллег по партии.
Многие недооценивают роль интернета в предвыборных кампаниях. У многих не хватает знаний и понимания, как это работает. И у нас есть все необходимые компетенции и опыт для Вашего успеха.
Помните: важно заниматься не только встречами и общением, но и формированием репутации политика в интернете.
Политтехнолог анализирует социальную, экономическую, политическую ситуацию избирательного округа, прописывает и внедряет стратегию выборов, комплексно ведет Вас к успеху и победе.
Знайте: чем раньше начнем вместе работать, тем больше шансов на успех.
Политтехнолог - это ключевая фигура предвыборной кампании. Вы можете лишь предполагать, а мы точно знаем как, что и когда делать. Четко работает правило: каждый профессионал должен заниматься своим делом.
Важно: после совместной работы на выборах у Вас останется ценный опыт и необходимые знания, чтобы и дальше грамотно двигаться в роли политика.
За короткий срок мы “упакуем” Вас как достойного кандидата и сделаем популярным среди
административных лиц, принимающих политические решения,
общественности и избирателей,
конкурентов и коллег по предвыборной кампании.
Во время предвыборной кампании конкуренты используют разные методы. Мы всегда стоим на страже политической и личной репутации кандидата и политика.
Ценно: с нами Ваша репутация в надежных руках.
Мы непрерывно на связи с нашими кандидатами.
Действуем оперативно, профессионально и качественно.
Чтобы стать победителем, настройтесь бежать вместе с нами в динамичном темпе.
ВОПРОС: Я же могу сам заниматься своим пиаром. Зачем мне пиарщик или политтехнолог?
ОТВЕТ: Перед тем, как Вы решите самостоятельно заниматься предвыборной кампанией, помните о важном: репутация кандидата имеет как плюсовые показатели, так и минусовые. Совершенные Вами во время самостоятельного забега ошибки могут быть судьбоносными, непоправимыми и дорогостоящими. Взвесьте все за и против. В политике, как в спорте, с тренером больше шансов дойти до финиша. И не просто дойти, а стать победителем.
ВОПРОС: Я итак известная личность. Могу выиграть сам.
ОТВЕТ: Чем известнее личность и чем дороже ее репутация, тем больше угроз такой кандидат несет своим оппонентам. Поэтому грамотно выстроенная работа предвыборного штаба конкурента может выбить Вас из седла в любой момент, как бы уверенно Вы ни держались за вожжи. Важно работать с командой, чтобы оперативно и качественно реагировать на любые возникающие в процессе выборов ситуации.
ВОПРОС: Голосование не играет никакой роли. Все заранее решено.
ОТВЕТ: Первое: мы неоднократно работали на выборах, когда люди голосовали, когда побеждали те, кто был не нужен действующей власти. Второе: любая власть (особенно партии) всегда ищут адекватных людей, которые могли бы представить их в органах власти. Да, есть те, кто вероятнее всего будет особенно поддержан административным ресурсом. Но нужны и те, кто адекватно и грамотно себя ведет, кому доверяют люди и за кого реально отдают свои голоса. Плюс к этому грамотно организованная нами работа наблюдателей повышает шансы Вашей победы.
ВОПРОС: Почему политтехнолог - женщина? Есть мужчины?
ОТВЕТ: Выборы - это социалка, а на позиции зама по соцвопросам всегда лучше всего работает женщина. Именно женщина умеет дипломатичнее, грамотнее, деликатнее, обходя острые углы, работать с избирателями и представителями административного ресурса. Мужчины в данных вопросах более прямолинейны и агрессивны, что порой губит изначально успешные кампании и рушит отношения людей. Выборы проходят, а кандидатам еще жить и работать на данной территории.
В нашей команде работой штаба руководит женщина с опытом за плечами, мужчины занимаются аналитикой и грамотным таргетингом.
ВОПРОС: когда надо начинать “пиариться”?
ОТВЕТ: чем раньше, тем лучше. Идеально - думать об этом и заниматься личным пиаром всю жизнь. Оптимально - за 2-3 года до выборов. Минимально - за год. За 8-6-4 мес. - экстремально, но возможно.
Мы ведём информационные кампании политиков и общественников годами. И это не так дорого, как может казаться. И шансы у наших клиентов значительно выше, чем у их оппонентов!
Несколько советов тем, кто намерен самостоятельно вести информационную кампанию.
1. Обратите внимание на свои соцсети - они уже сформировали Ваш имидж. Если их до сих пор нет - это упущение. Сегодня соцсети ведут кандидатов к победе. Мы не голословны - наши кандидаты так и побеждали.
2. Даже если Вы пока не депутат, ходите на заседания Думы, комиссий, чтобы владеть ситуацией. Фиксируйте все, дипломатично и грамотно пишите об этом в своих соцсетях, чтобы формировать вокруг себя общественное мнение.
3. Войдите в состав местных активистов и публично проявляйте себя (ТСЖ, общественные организации, родительские комитеты и т.п.). Также дипломатично и грамотно пишите об этом в соцсетях.
4. Аватарка должна быть одна на все соцсети и мессенджеры, чтобы люди запоминали Вас и легко находили. Это же фото лучше использовать потом как основное на выборах.
5. Посты должны быть разнообразными: опросы, исследования, репортажи, аналитика, новости, юмор, вопросы-ответы, хобби, спорт и т.п. Будущие избиратели должны видеть в Вас всесторонне развитого и грамотного человека.
6. Заведите в соцсетях грамотно подобранный хэштег, чтобы люди могли по нему найти всю информацию о Вас.
7. Ведите активный социально-общественный образ жизни постоянно, а не за 1-2 месяца до выборов.
8. Информационная кампания - как и любая другая сфера - требует к себе серьезного, основательного и системного подхода.